Питомник декоративных культур Гуменюка Мирослава Степановича
Питомник декоративных культур Гуменюка Мирослава Степановича
Питомник декоративных культур Гуменюка Мирослава Степановича

Ассортимент Статьи Литература Контакты О питомнике Корзина
Логин:
Пароль:
Регистрация | 

Примечание: Для оформления заказов Вам необходимо добавить товар(ы) в корзину и оформить заказ. Предварительно следует зарегистрироваться в системе и войти под этим пользователем, после чего перейти в корзину и продолжить оформление.

Если Вы уже регистрировались ранее, то больше этого не нужно делать, используйте тот же логин и пароль для входа в систему.

 
 
Внимание! Уважаемые покупатели! Мы подверглись позапрошлой весной вторжению мошенников. От моего имени звонивших покупателям. И выманивавших их деньги себе. Будьте предельно внимательны и не нарушайте установленный порядок совершения покупок. Никаких "менеджеров" у меня нет. И я сам никого не могу просить устно переводить деньги на чужие банковские реквизиты...
Важно! Нашего брата развелось... Туча! Что первое сделайте, добавьте в закладки сайт питомника. Пригодится. Вот просто мне поверьте. Затем, проверите. По статистике, так каждый наш покупатель делал повторную покупку каждые 4 года. Не реже. А как упомнить? Если где покупали прошлый раз, уже давно забыто.
Продаем саженцы от 1 штуки!

Согласитесь, наши цены "божеские." А вот если еще дешевле? Можно и дешевле! Саженцы на 40% дешевле!

Даю подсказку. Как получить скидку в 40% от суммы того что Вам насчитал компьютер по Вашему заказу. Просто!

Достаточно соблюсти простую формулу. Сумма заказа любой конфигурации в текущих ценах должна быть не меньше 2500 грн. Что позволяет включить механизм начисления оптовой скидки в 40%. Например: По накладной получается 2500 грн – 40 % платите за саженцы только 1500грн. Но! Всему есть цена. И этой оптовой скидке есть своя цена. Надо соблюсти простые, но обязательные условия. 1. Перед размещением своего заказы Вы должны внимательно изучить правила и обязательные условия питомника, что изложены на страничке сайта питомника «Контакты». http://www.miroslav.vn.ua/contacts.php  2. Соглашаясь с ними полностью и без всяких исключений делайте заказ ТОЛЬКО (!!!) через сайт питомника http://www.miroslav.vn.ua  , работающий, как интернет магазин самообслуживания. 3. Дождитесь моего устного подтверждения возможности выполнения заказа по телефону. 4. Вам необходимо лично самовывозом забрать заказ, оплата наличными по факту отгрузки. Есть нюансы.  5. Все крупномеры копаются силами покупателя. 6. Если в заказе есть саженцы с ОКС, то при самовывозе без предоплаты копаем их с момента приезда покупателя. 7. При самовывозе без предоплаты саженцы в контейнерах могут быть заблаговременно перемещены на погрузочную площадку. Что сбережет Ваше время, отведенное на посещение питомника.  8. Мое предложение теряет силу сразу после несоблюдения хотя бы одного из вышеперечисленных условий, а также общих условий и правил питомника. 9. Совет тем, кто хочет купить саженцы со скидкой, но ему не нужно такое их количество. Объединяйте свой заказ с соседями единомышленниками. Так будет очень выгодно  и Вам и мне. 10. Предварительные заказы необходимо оплатить в сезон не пожже 7ми дней, зимой, не пожже 1 месяца с момента создания заказа. Из рассчета -39.5% скидки от того, что насчитал компьютер.11. Возвраты, обмены уже купленных растений, отказы от уже заказанных и подготовленных к отправке наименований исключены.
Моя новая инициатива.На все заказы с доставкой от двери до двери Вами выбранным перевозчиком, в упаковке перевозчика в один ряд. С фото сопровождением в момент закрытия упаковки. Скидка 15%.
Приветствую, уважаемый 
посетитель сайта питомника декоративных растений!
 Вам очень повезло, что Вы посетили сайт питомника, работающий в режиме интернет магазина самообслуживания. Наши цены и богатое разнообразие, выгодно кокурируют с множеством иных подобных предложений. Покупайте у нас! Заказывайте прямо сейчас с первой страницы. Для этого Вам необходимо придумать себе логин и пароль и под ними зарегестрироваться, (сначала жмите на слово "регистрация", заполняйте свои реквизиты), а затем заходите под этим логином и паролем на сайт и делайте свой заказ.
 Владелец питомника декоративных культур, тот самый, Мирослав Гуменюк.
*******ПОИСК НУЖНОГО РАСТЕНИЯ в каталоге сайта питомника: жмите F3, Найти или Ctrl F.********
Перед тем как сделать свой заказ на сайте питомника, прошу ознакомиться с правилами и условиями совершения покупки таким образом в разделе "Контакты". Именно благодаря этим условиям и правилам наши цены  продолжают оставаться столь доступными для Вас.
*******
Ваш заказ всегда будет храниться на сайте питомника, в Вашей персональной страничке "Мои заказы". Там, зайдя под своим логином и паролем, Вы всегда сможете просмотреть все Ваши заказы и суммы к оплате.
************
Вы хотите купить саженцы прямо из питомника? У вас есть возможность купить саженцы с питомника, не покидая дома!
Мы пользуемся очень удобной, оперативной доставкой Ваших заказов Ночным экспрессом, САТ, Интайм, или другой службой автомобильной доставки. С питомника в любой город имеющий представительство хоть одой из существующих в Украине танспортных компаний, с момента отправки через 1 ночь в ближние города и через 2 ночи в отдаленные города, Вы получите свои саженцы. Размер отправления от самого малого пакета, до 4х метрового дерева.Заказы можно получить как в представительстве транспортной компанипи в Вашем городе, так и с активацией услуги доставки до Ваших ворот. В этом случае количество населенных пунктов охваченых сетью транспортных компаний значительно воростает. Доставка почтой небольших растений во все населенные пункты, имеющие почтовые отделения
Обязательная обработка глиняной болтушкой корневой системы посадочного материала с открытыми корнями и саженцы в контейнерах делают траспортировку абсолютно безопасной для растений.
Подробности  в разделах "О питомнике" и "Контакты"
*************
 
Оплачивайте подтвержденные мной заказы, через:   

О факте оплаты я могу узнать только из Вашего электронного письма с сообщением даты и времени совершения перевода, суммы перевода, ФИО покупателя и № заказа.  

*************
 
В теплое время года заказы делайте из тех разделов где саженцы представлены к продаже в контейнерах.
**************
Очень важное замечание!
Оплачивая, через  банк свою покупку, сами сообщите мне электронным письмом или СМСкой  сумму перевода и кто переводил деньги (ФИО), № заказа, дату и время совершения перевода т. к. услуга банка в виде сообщения на мобильный телефон непродумана и содержит мало информации для идентификации платежа, часто без имени отправителя, что есть абсурдно, при условии оплаты своих заказов в один период несколькими покупателями.
*************
При самовывозе оптовых заказов и подготовке их  силами покупателя, применяются цены на поставляемый таким образом посадочный материал по наибольшей из возможных оптовых скидок. Кроме того в таком случае допускается применение "горизонтального" опта. Когда оптовые количества получаются путем сложения разных наименований одной ценовой группы. Вышесказаное не исключает предварительного заказа. 


 
 
Уважаемые посетители сайта питомника декоративных культур, обащаюсь к Вам с просьбой о помощи. Если Вы посчитали выложеную на сайте информацию интересной, полезной, а предложеный питомником посадочный материал Вам во многом подходящим, прошу Вас известить о существовании сайта, как можно большему количеству Ваших знакомых, или через Интернет, по доступным Вам ресурсам. Чем дешевле мне будет обходиться саморекламирование, тем возможно меньшими будут оставаться цены на саженцы. В Ваших силах повлиять в лучшую сторону на ситуацию с ценообразованием в питомнике! Таким образом Вы сможите улучшить в какой то мере и свою собственную среду обитания. Ведь если Вы читаете на сей странице эти строки, то несомненно это уже и Ваша среда обитания. Почему же она тогда обязательно должна быть худшей?

При наборе 20 - 30 заказов возможна платная (если в заказе есть крупномеры) и бесплатная доставка заказов до Киева и окрестностей по маршруту: Конюшевка, Белая Церковь, Киев, Бердичев, Конюшевка. Как это делалось до 2012 года. Реагируйте! Я не против.



Контакты

8-067-727-91-77 Гуменюк Мирослав Степанович, Но! По телефону я заказов не принимаю. На вопросы с суммами, датами, числами и т. п. НЕ отвечаю. На время отправок заказов звук в телефоне выключаю. И не перезваниваю на пропущеные звонки. Для Вас открыт интернет магазин самообслуживания. Иное не предусмотрено!
0979803357 Вайбер. Лише для сповіщень. Для писем и почтовых переводов: 22513 Пгт. Турбов Липовецкого Района Винницкой области. а/я 1.
. Гуменюку Мирославу Степановичу. с.Конюшевка Липовецкий р-н Винницкой обл. - адрес питомника
Email: [email protected]  Мы на Ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCvvlO0weWVY9hEMLHUCjlCw

Оплата на банківську картку Аваль банку (можна через Приват 24) 4119 9700 9111 5349 MYROSLAV HUMENIUK



Продаем саженцы от 1 штуки!

Саженцы на 40% дешевле если Ви их заберете самовывозом, или Вами организованм забором с питомника машиной заказанной Вами в диспетческих грузоперевозок, как обратный рейс!

Даю подсказку. Как получить скидку в 40% от суммы того что Вам насчитал компьютер по Вашему заказу.   Просто!

Достаточно соблюсти простую формулу. Сумма заказа любой конфигурации в текущих ценах должна быть не меньше 2500 грн. Что позволяет включить механизм начисления оптовой скидки в 40%. Например: По накладной получается 2500 грн – 40 % платите за саженцы только 1500 грн. 
  Но! Всему есть цена. И этой оптовой скидке есть своя цена. Надо соблюсти простые, но обязательные условия. 
  1. Перед размещением своего заказы Вы должны внимательно изучить правила и обязательные условия питомника, что изложены на страничке сайта питомника «Контакты». 
http://www.miroslav.vn.ua/contacts.php  
  2. Соглашаясь с ними полностью и без всяких исключений делайте заказ ТОЛЬКО (!!!) через сайт питомника, 
http://www.miroslav.vn.ua/   работающий, как интернет магазин самообслуживания. 

  3. Дождитесь моего устного подтверждения возможности выполнения заказа по телефону. 

 

  4. Вам необходимо лично самовывозом забрать заказ, оплата наличными по факту отгрузки. Или с предоплатой и забором заказа Вами огранизованного, через диспетческую грузоперевозок машиной, обратным рейсом. Есть нюансы. 

  5. Все крупномеры копаются силами покупателя.
 
  6. Если в заказе есть саженцы с ОКС, то при самовывозе без предоплаты копаем их с момента приезда покупателя.
 
  7. При самовывозе без предоплаты саженцы в контейнерах могут быть заблаговременно перемещены на погрузочную площадку. Что сбережет Ваше время, отведенное на посещение питомника. 
    

8. Мое предложение теряет силу сразу после несоблюдения хотя бы одного из вышеперечисленных условий, а также общих условий и правил питомника. 

9. Совет тем, кто хочет купить саженцы со скидкой, но ему не нужно такое их количество. Объединяйте свой заказ с соседями единомышленниками. Так будет очень выгодно  и Вам и мне. 

10. Предварительные заказы необходимо оплатить не пожже 7ми дней,   Из рассчета -39.5% скидки от того, что насчитал компьютер. 


 

Оплачивайте подтвержденные мной заказы, через : Для зачисления платежей на банковскую карточку Виза №  


 

   О факте оплаты я могу узнать только из Вашего электронного письма по адресу 
[email protected] Или на вайбер по № 0979803357 ,

с сообщением даты и времени совершения перевода, суммы перевода, ФИО покупателя и № заказа. Скриншот не заміняє вказаного порядку сповіщення оплати. А може лише бути доповненням.
  . Допускается оплата любым из способом оплаты предусмотренным Укрпочтой. На мой почтовый адрес. Не на Конюшивку! Здесь почты нет! Во всех случаях если указан телефон для связи не Киевстар, доплачивайте 10 грн сверх суммы подлежащей к оплате.


 Оплачивая через Приват 24, система просит ввести моё имя латынью. Вот как оно написано на банковской карточке: MYROSLAV HUMENIUK

 

Способы доставки посадочного материала:

1.Самый лучший вариант отобрать саженцы на питомнике самому, сделав предварительный заказ и предупредив о сроке визита. Оплата на момент получения заказа наличными.
 
2. Если времени на посещение питомника нет, возможна доставка Вашего заказа автотранспортом за Ваш счет Газель, Ифа, длинномерный Маз в зависимости от веса и объёма заказа. Совет, ищите транспорт через диспетчерские службы. Так Вам доставка может обойтись в половину цены. Условие выполнения заказа 100% предоплата.  

 

Еще раз акцентирую Ваше внимание: Можете сэкономить на транспортировке до 50 % заказав автомобиль через транспортное агенство самостоятельно. Они практикуют брать оплату только в одну сторону, кроме того бывает соглашаются при не полной загрузке брать плату за реально занимаемое место, а не за весь автомобиль. Рассчитвайте так, итобы после оплаты заказа у нас хватало времени на его пдоготовку.

3. Когда Ваш заказ значительно меньше грузоподъёмности самого малого автомобиля мы можем отправить Ваш заказ службой доставки Новая почта, Ночной Экспрес, САТ, Деливери, или аналогичной, доставка оплачивается Вами при получении груза. Наши затраты на организацию отправки бесплатны. Условие выполнения заказа 100 % предоплата подтвержденного мною заказа. 
 
4. Урпочта начала брать к доставке посылки с оплатой получателем затрат понесеных при упаковке и за доставку с получателя. Что значительно упрощает наши продажи УКрпочтой. Берет к перевозке и крупноменые саженцы... В случае отсутствия в Вашем населённом пункте службы доставки Ночной экспрес или аналогичной и Вашего нежелания получить заказ с ближайшего населённого пункта, где пункт такой службы доставки существует, возможна доставка саженцев почтой. Заказы можно оформлять и через Сайт питомнеика. И письмом. Соблдая достаточные для корректной обработки правила делопроизводства.    Условие выполнения заказа 100% предоплата почтовым переводом по адресу Гуменюк Мирославу Степановичу, 22513 Пгт. Турбов Липовецкого р-на. Винницкой области Доставка почтой осуществляется только в сезон пересадки растений с открытой корневой системой весной и осенью. Но заказы следует делать и оплачивать до наступления сроков отправки, т.к. времени на учет почтовых заказов в сезон нет.

5. Кроме поставки саженцев готов  оказать  любую посильную консультацию как по телефону, так и с выездом на место, по возникающих  у Вас вопросах. Подробнее в разделе "О питомнике" в подразделе 13.07.08.

6.  Питомник существует на базе приусадебного хозяйства. В  приусадебном хозяйстве производятся экологически чистые продукты питания, которых бывает больше, чем нужно для личного потребления. Более подробно в разделе "О питомнике" подраздел 24.08.08.

7. При самовывозе с участием лично покупателем в подготовке своего заказа, при условии оформления предварительного заказа, сделанного через сайт питомника, допускается в рассчетах стоимости заказа применение "горизонтального опта". Это когда разные наименования одной ценовой группы слагаются в общую сумму с применением оптовой скидки как за большее их количество, претендующее на такую оптовую скидку.  При самовывозе без предварительного заказа "горизонтальный опт" не действует.

8. Не оплоченный заказ  через 3 дня удаляется как утративший силу. Если на момент удаления такой заказ остается актуальным заказчику, прошу его создать на сайте питомника как новый заказ. И после повторного его согласования  и подтверждения возможности выполнения мною, проплатить не пожже чем через 3 дня с момента размещения заказа на сайте питомника.,

9. Оформление заказа через сайт питомника для покупателя есть бесплатной услугой питомника декоративных культур Гуменюка М.С.  www.miroslav.vn.ua есть Ваш интернет магазин самообслуживания. От того и цены наши столь небольшие. Оформление заказа через электронное письмо, или по телефону есть услугой платной, из рассчета 6.7 грн за каждую на это реально потраченную минуту рабочего времени. Прошу в своих намерениях это правило обязательно учитывать.


                     
   Условия, которые необходимо учитывать при заказе саженцев. Оформив заказ Вы тем самым подтвержаете, что полностью и безоговорочно с ними соглашаетесь.
1. Заказ подлежит отправке только после 100% оплаты. И другие варианты не рассматриваются и не обсуждаются.

2. На каждый вид товара определена цена, которая соответствует его параметрам, потребительским качествам и прочим признакам исходя из которых и сформирована данная стоимость товара. Покупатель не может по своей инициативе инициировать обсуждение изменения цены в меньшую сторону.

3. Если у покупателя возникнут сомнения в целесообразности покупки товара именно этой ценовой группы и данного потребительского качества или всего заказа, после размещения заказа, то все затраты ( транспортные расходы, телефонные переговоры, и другие возможные затраты понесенные покупателем в связи с принятым им решением), произведенные покупателем не могут предъявляться мне в виде претензии любого вида, а полностью оплачиваются за счет покупателя.

4. Как покупатель, так и питомник имеет право приостановить выполнение заказа до момента его отгрузки из за возникших причин, которые не могут быть использованы обеими сторонами для предъявления друг другу претензий имущественного характера. В случае приостановления выполнения заказа после его 100% предоплаты питомник оговоренным способом, по согласию обеих сторон, возвращает произведенную оплату заказа, в размерах не более, ранее полученной оплаты. После покидания границ питомника заказ считается выполненым, являясь уже собственностью покупателя и отказ от него заказчиком есть неуместным. Мы не покупаем саженцы, мы их продаём.

5. Питомник гарантирует поставку жизнеспособного посадочного материала в количествах указанных в оплаченом заказе. Но ответственности за хранение у покупателя, культивацию на территории покупателя и всех возможных изменений качества и количества в худшую сторону, произошедших после отгрузки с территории питомника на себя не берет.  Ущерб возникший из за возможных повреждений или утери саженцев в пути, ни коим образом не может быть взыскан с поставщика ни деньгами, ни заменой саженцев. В связи с тем, что я оказываю только содействие в доставке, а не произвожу доставку самостоятельно. И контроль за пределами питомника мной невозможен. Другими словами, все мыслимые и немыслимые риски с момента отправки заказа при заочных покупках всецело ложаться на покупателя.

6. В сезон массовой посадки на питомнике возможно образование очереди. Из за чего возможно смещение оговоренных сроков поставки. Кроме того на сроки поставки возможно влияние прочих факторов ( ухудшение погоды, человеческий фактор и т.п.) Подобное не может служить причиной предъявления мне любых претензий в т. ч. и имущественного характера. Избежать задержки поставки заказа очень сильно помогает предварительный заказ сделанный и оплоченый заблаговременно.

7. Возникают разные обстоятельства, которые заставляют Вас делать изменения в своих заказах посадочного материала. Я с готовностью в силу своих возможностей буду вносить коррективы, и выполнять изменённые заказы. Но следует при этом учитывать, что время выполнения заказа сильно замедляется, особенно если изменения заказа неоднократные. И чтобы подобное не сильно влияло на сроки выполнения других заказчиков, вынужден каждый измененный заказ определять как новый с размещением его в конце образовавшейся очереди. Плюс появляются затраты времени на ликвидацию возникающего ущерба. 
Изменения вносите корректным способом. Анулируйте предыдущий заказ, который стал для Вас не актуален и сделайте новый измененный заказ. Изменения в телефонном режиме, как показал опыт, порождают массу ошибок. Потому, что я записываю изменения заказа или любые другие коррективы где попало на ходу, а к исполнению берется первичная распечатка с сайта. Вспомнить что я кому обещал по телефону находясь за рулё или в поле бывает очень трудно.

8. Очень хорошее изобретение мобильная связь, но помните, что Ваш звонок меня застаёт, как правило, на перекрёстке, когда я за рулём автомобиля делаю манёвры в гуще машин. Поэтому серьезные вопросы лучше решать перепиской, электронной почтой и максимально соблюдая законы делопроизводства.

9. В случае выполнения ответственных, сложных, дорогостоящих заказов присутствие заказчика желательно во время выполнения заказа. За принятые решения заказчика,  в том числе и заочные, по ассортименту, способу выкопки, упаковки, доставки, качества исполнения, упаковки, сроков исполнения заказа и возможных прочих факторов зависящих от принятого решения заказчиком, ответственность несет только сам заказчик, к питомнику претензии любого рода предъявлены быть не могут.

10. Покупатели, которые вели себя не корректно, могут рассчитывать на последующую покупку только самовывозом (серый список), покупатели которые вели себя не порядочно не могут рассчитывать на последующую покупку на питомнике (черный список).

11. В связи с ненадежностью отечественной банковской системы для покупателей, которым уместна оплата заказа со счёта на счёт, а теперь и  через услугу Приат мани, сообщаю обязательные условия такого способа оплаты. Во первых моментом совершения оплаты считать обналичиване мною, в удобное для меня время, перечисленных средств, а не их зачисление  на счет. Во вторых к сумме причитающейся к оплате прибавить 1 % от этой суммы, для компесации моих потерь при совершении такого способа оплаты. В третьих отследить самостоятельно об зачислении перечисленных средств на мой счет, а не о моменте их перечисления, и сообщить мне об этом. Т. к. в большинстве случаев в банке возникают псевдо ошибки и зачисление переведенных средств не происходит. А мне воевать с "ветряными мельницами" нет ни желания ни времени.

12. Питомник создан на базе приусадебного хозяйства, со всеми вытекающими отсюда юридическими  и финансовыми последствиями. А именно: из стоимости посадочного материала, причитающегося к оплате мне за поставленные покупателю саженцы или иную продукцию приусадебного хозяйства, не могут быть взысканы НДС, таможенные пошлины, другие возможные налоги, сборы, штрафы и платежи в государственный бюджет или платежи других прочих назначений. Во всех перечисленых случаях и других возможных ситуациях, платежи ложаться в полном объёме на покупателя посадочного материала, или другой продукции приусадебного хозяйства.

При покупке посадочного материала любым способом прошу принять к сведению перечисленные условия, как обязательные.

13. Оформленный Вами заказ с просьбой доставить его службой автомобильной доставки, или любым другим доступным способом без Вашего участия, подразумевает Ваше согласие с вышеуказанными правилами. С соответсвующим этим правилам разделением полномочий и ответственности. И ни в коей мере не может быть использован как повод, или причина по предъявлению мне каках либо претензий и исков имущественного характера. Возникших из-за разночтений и оценки качества выпонения мною Ваших поручений. 
Оформляя заказ с доставкой выбранным вами перевозчиком, вы тем самым делегировали полномочия мне отобрать именно такого качества саженцы, какие я и отобрал. И какую цену им присвоил. И этот момент не может быть поставлен мне в качестве претензии любого рода. 
 

14. Возник ещё один вопрос который следует учитывать при заказе саженцев через сайт. Очень прошу заполнять все поля при регистрации на сайте. Без указания города я не знаю куда отправлять заказ, без указания мобильной связи не возможно сделать оперативное согласование по Вашему заказу и сообщить о факте его отправки Вам.  Поэтому подобные заказы выполняются в последнюю очередь после согласования возникших вопросов доступным (а не удобным мне) способом.

15. По умолчанию применяется, как правило, бесплатная для покупателя упаковка саженцев в навал, часто в горизонтальном, или наклонном их положении. Что имеет свой физический смысл. Возможные физические нагрузки в пути, распределяются не вертикально на саженец, Что обязательно приведет к их порче, а горизонтально, на ком его контейнера. Схема работает. И Вам бесплатно за упаковку. Саженцы доходят как правило целыми. Страдает лишь их ком. Кому важнее эстетика, а не физика с экономикой, оговаривайте пожалуйста особый способ доставки в фирменной упаковке компании перевозчика, с учетом вертикального расположения саженцев в контейнерах. Или добавления ограждающей обрешетки для саженцев с ОКС. Или нашей упаковке с привлечением дополнительных защитных элеменов. Все услуги по такой упаковке за счет покупателя. Большая просьба крайне внятно в письменной форме оговорить выбраный Вами именно такой способ улученной упаковки. Так как все возможные разночтения будут все таки включать по умолчанию упаковку "в навал". Как более экономную для Вас.  Рассчет с компанией перевозчиком в момент получения багажа. Наши сверхнормативные затраты рабочего времени и материалов отдельным счетом оплатите после произведенной калькуляции понесенных нами затрат по факту. (Пока норм не разработано из за отсутсвитя опыта.)  Сразу после ознакомления, после калькуляции реально понесенных затрат. Розничные заказы из расчета 600 грн в час дополнительно проделанной нами работы, мелкооптовые заказы 1200 грн за час работы. Рекомендую самовывоз. И являясь  приоритетным способом продаж, именно при самовывозе Вы можете получить 40% скидку. Если сумма Вашего заказа достигнет отметки 2500 грн. Даю подсказку. Компромиссного варианта упаковки в ящики вертикально. С доставкой на паллете, например Деливери. С другими так не работали. Тогда упаковка для покупателя также есть бесплатной, как и в навал. Но для Вас рентабельным будет заполнение паллеты ящиками хотя бы начиная с половины ее площади. Это приблизительно от +60грн за 1 доску вверх ограждающей багаж обрешетки, к цене самой перевозки.

16. Страхование груза на условиях компании перевозчика, оформляю только по инициативе покупателя. Сообщаемое пожелание суммы страховки принимается к сведению не пожже извещения меня электронным письмом, в одном пакете информации о факте оплаты своего заказа, даты оплаты, суммы оплаты, № заказа и ФИО покупателя, желаемого перевозчика с № склада и конечного пункта назначения. В случае отсутвия предварительно оговоренной Вами суммы страховки Вашего отправления, при оформлении транспортной декларации я соглашаюсь на полное отсутвие страховавния. Или на его обязательную в условиях перевозчика минимально допустимую сумму. Оговоренный порядок вещей не может быть причиной вознкновения какого либо рода претензии покупателя к продавцу.

17. Предоставляя свои регистрационные данные, Вы тем самым даете разрешение на их применение во всех технологических процессах продаж. Как то отправка самого заказа по Вами предоставленым реквизитам. Так и даете нам право на рассылку информционных материалов на Ваши, адрес электрнной почты, или СМС на мобильный телефон. Как только такой порядок вещей Вам перестанет быть интересным, сообщите электронным письмом свой логин и ФИО зарегистрированного покупателя, удалим из базы данных. По иному никак.

18. Сайт питомника является Вашим интернет магазином самообслуживания. Какие реквизиты на отправку Вы указали, туда заказ и уедет. Если указаны неопределенные реквизиты, заказ будет всегда отправлен по умолчанию на первый склад удобной мне службы доставки в Вашем населенном пункте. Любые разночтения и недоразумения по этому поводу возникающие всецело ложатся на материальную ответсвенность покупателя и мне никоим образом не могут быть вменены в вину. 

19. Сопроводительное фото товара носит лишь ознакомительную функцию. И может не соответсвовать состоянию товара на данный момент времени. Как то его состояние летом, когда как правило и делались съемки. И в зимнюю пору, когда растения в состоянии покоя и как правило без листьев. Такие несоответсвия никоим образом не могут послужить основанием для какого либо рода претензии.

20. Заказы выполняются в порядке очереди, возникшей на момент времени до начала выполнения заказов. И возможности их перемещать в пределах этой очереди, или вообще бронировать заказ на иное время, по усмотрению покупателя мы не имеем такой возможности. Как то пожелания участившиеся последнее время. Например. А мне отправьте в таком то месяце, после такогото числа, или к такому то дню недели. Если в вашием распорядке планируется период, на протяжении которого Вы не можете получить заказ, то делайте его уже после этого периода.
                
Через Липовец, Ильинцы, Гайсин ближе всего к Умани.
Через Погребище, Ружин, Белую Церковь ближе всего к Киеву.
Кто добирается с Киева по Житомирской трассе поворачивайте в Калиновке на Турбов, затем в сторону Погребища  через 10 км. по указателю на Конюшивку.
Со стороны Хмельницкого необходимо обогнуть Винницу по окружной дороге и повернуть на кругу по указателю на Турбов.
 Со строны Турбова примерно через 10 км есть указатель "Конюшевка" справа по ходу движения. К сожалению такого указателя нет со стороны Погребища.